Практический онлайн-курс

5 СЦЕНАРИЕВ

РАЗГОВОРА С

ПОДЧИНЕННЫМИ

Меняем поведение сотрудника одним разговором!

- Откладываете ли Вы разговор c подчиненными?
-Боитесь, что после разговора с сотрудникам он обидится и станет работать еще хуже?
- Опасаетесь ли вы, что после разговора сотрудник заявит об уходе?
- Вы не уверенны в вашем авторитете и заинтересованы его повысить?
- Вы не можете дать сотруднику качественную обратную связь?
- Неформальные лидеры управляют вместо вас?

Начните получать результаты от разговоров с подчиненными с помощью нашего курса. Вы сможете управлять разговором, проводить его структурировано, быстро и главное достигая его цели.

Мы разберем не только ЧТО, но и КАК надо сказать, чтобы сотрудник вас услышал, а также у вас будет возможность увидеть, как это делают другие руководители.

ДЛЯ КОГО БУДЕТ ПОЛЕЗЕН КУРС

ОПЫТНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ

  • освежите и систематизируйте знания о проведении управленческих бесед с сотрудниками по наиболее типичным сценариям
  • правильно структурируйте проведение беседы и инструменты проведение беседы
  • продиагностируйте собственные управленческие качества, влияющие на результативность управлеческих бесед

РУКОВОДИТЕЛИ НОВИЧКИ

  • получите знания и инструменты, необходимые для качественного проведения управленческих бесед
  • продиагностируйте собственные качества, необходимые для проведения результативных бесед
  • измените свое отношение к разговорам с подчиненными и осознайте свое влияние на результативную работу сотрудников

КАК БУДЕМ УЧИТЬСЯ

7

учебных модулей

11

видео-лекций

8

практических занятий

4

инструмента диагностики с разбором результатов

4

чек-листа

+2

персональных онлайн консультации с тренером курса

АВТОР КУРСА

ВЕРОНИКА КОППЕК

Бизнес-тренер по развитию управленческих компетенций Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас». 

Эксперт в области управления персоналом с 15-летним практическим опытом.

ЭКСПЕРТНОСТЬ:

  • Менеджмент
  • Управление человеческими ресурсами
  • Управление внутренними проектами.

 

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ:

  • Директор по персоналу (Компании в сфере оптовой, розничной торговли и оказания услуг)
  • Руководитель подразделения 
  • Консультант по подбору персонала 

ПРОГРАММА КУРСА

  • Особенности деловой коммуникации,
  • Цель и результаты управленческой беседы
  • Структура управленческой беседы
  • Типичные возражения сотрудников

Практическое занятие

  • Что такое авторитет и как его повысить
  • Умение слушать и слышать
  • Сценарий и алгоритм беседы с сотрудником
  • Кейс управленческой беседы с разбором эксперта

Практическое задание

  • Сценарий и алгоритм беседы с сотрудником 
  • Кейс управленческой беседы с разбором эксперта

Практическое задание

  • Сценарий и алгоритм беседы с сотрудником 
  • Кейс управленческой беседы с разбором эксперта

Практическое задание

  • Сценарий и алгоритм беседы с сотрудником 
  • Кейс управленческой беседы с разбором эксперта

Практическое задание

  • Сценарий и алгоритм беседы с сотрудником
  • Кейс управленческой беседы с разбором эксперта

Практическое задание

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

Если вы хотите, в деталях проработать с тренером ваши ситуации и получить рекомендации по работе со своими сотрудниками, мы предлагаем пройти персональные онлайн консультации

  • вы обсудите ошибки из своего реального опыта
  • получите фидбек на свои ранее проведенные беседы
  • получите персональную обратную связь от тренера
  • получите рекомендации по развитию своих управленческих компетенций
  • подготовитесь к предстоящим беседам с сотрудниками

ПРО БИЗНЕС-ШКОЛУ "ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС"

25

Лет успешной работы на рынке бизнес-обучения в Беларуси

>36000

Слушателей прошли обучение в нашей бизнес-школе

>120

Программ по обучению

8

Направлений от маркетинга до бизнес-процессов

СТОИМОСТЬ КУРСА

130$

≈9800RUB ≈3650UAH

  • 7 модулей
  • 11 видео-лекций
  • 4 чек-листа
  • 8 практических занятий

240$

≈18 000RUB ≈6 790UAH

  • 7 модулей
  • 11 видео-лекций
  • 4 чек-листа
  • 8 практических занятий
  • 2 персональные онлайн-консультации (по 1 часу)

ОТЗЫВЫ О КУРСЕ

МОРОЗ ВАЛЕРИЙ
МОРОЗ ВАЛЕРИЙРУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА РАЗРАБОТКИ ПО, ИООО «ЭРИКПОЛЬ БРЕСТ»
Read More
Принимая решение пройти обучение на данном тренинге, хотелось усовершенствовать собственные управленческие навыки, найти возможности для усиления мотивации подчиненных, облегчения им принятия решений, скорейшего решения рабочих задач и достижения производственных целей. Тренинг был безусловно полезен. Понравились абсолютная проработка сложных ситуаций и конкретизация оптимальных решений. На мой взгляд, тренинг будет полезен как опытным, так и начинающим управленцам.
ЖИТНИК ЛАРИСА
ЖИТНИК ЛАРИСАЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА ПО РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ – НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА, ОАО «БАНК БЕЛВЭБ»
Read More
Заинтересовали вопросы тренинга, а также его практическая направленность. В качестве обучения не сомневалась, так как в 2015 году проходила обучение у Вероники Коппек на семинаре «Адаптация сотрудника в роли руководителя» и семинар понравился. Ожидания от нового тренинга оправдались в полной мере. Очень полезны кейсы, в рамках которых рассматривались различные варианты проведения управленческой беседы. На решение некоторых проблем, которые возникают в повседневной работе руководителя, по итогу я смогла посмотреть по-новому. Порекомендовала бы пройти обучение на данном тренинге руководителям среднего звена, которые не только хотят получить новые знания и навыки для совершенствования своего управленческого мастерства, но и способным под воздействием новых знаний изменять свои подходы к работе с персоналом.
ПОКУТЬ ТАТЬЯНА
ПОКУТЬ ТАТЬЯНАРУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА, ООО «ЛБР-АГРОМАРКЕТ»
Read More
Перед обучением на тренинге я ставила перед собой такие цели, как проговорить наиболее распространенные ситуации с подчиненными, получить конкретные модели беседы, прояснить, какие беседы являются действительно эффективными и что для этого нужно, а также повысить уровень своих управленческих компетенций. Сам тренинг очень понравился. Были рассмотрены и проработаны реальные рабочие ситуации, примеры правильных вопросов, которые можно применять не только в беседе с подчиненными, но и с коллегами, кандидатами и др. Для себя наиболее ценным итогом обучения считаю, что повысила свою компетентность в управлении сотрудниками. Программа будет полезна руководителям, ведущим специалистам и специалистам.
МИСЕВИЧ НАТАЛЬЯ
МИСЕВИЧ НАТАЛЬЯРУКОВОДИТЕЛЬ САЛОНА, ООО «CАЛОНЫ ОРТОС»
Read More
Большое спасибо за интересный семинар! Было не только полезно, но и приятно снова пообщаться с Вероникой! Лишний раз хочется поблагодарить ее за внимательность к каждому из участников. Вся информация была интересна и полезна. Были как конкретные практические советы, которые можно применять сразу, так и информация «навырост».
Previous
Next

Станьте авторитетом для своей команды

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ

Посмотрите видео о курсе