АРСЕНАЛ

АКТИВНОГО

ПРОДАВЦА

ТЕХНИКИ B2B ПРОДАЖ

Вы станете настоящим бойцом, обладающим необходимыми знаниями для выполнения плана продаж.

На курсе «Арсенал активного  продавца» специалист по продажам в краткие сроки получит основной инструментарий и ознакомится с актуальными техниками активных продаж, необходимыми для достижения запланированного результата в работе со своими клиентами.

Менеджеры по продажам получают только работающие приемы продаж, актуальные на сегодняшний день для вашего рынка, так как при подготовке тренинга обязательно учитываются особенности ваших клиентов и ваших продаж.

Курс включает в себя теоретическую часть и практическую отработку каждого элемента теории в упражнениях и сделках. Это дает возможность с одной стороны попробовать, например, новую технику эффективных продаж или иной прием, с другой – при необходимости скорректировать применение инструмента у конкретного участника.

Для кого курс

Специалисты отделов продаж, менеджеры по работе с клиентами, а также всех тех, кто заинтересован в совершенствовании техники активных продаж и взаимодействует с клиентом в процессе продажи ваших товаров или услуг

Цель программы

Увеличение объемов ваших продаж за счет получения и систематизации знаний и практических умений в области активных продаж и работы с клиентом.

В результате Вы:

Получите арсенал техник активных продаж, применяемых на каждом этапе сделки

Систематизируете свой практический опыт продаж: разовьете свои сильные стороны, определите и усилите слабые

Научитесь влиять на результат контакта с клиентом, понимая какие ваши действия и слова ведут к сделке, а какие – отдаляют от нее

Увеличите свои объемы продаж

Повысите конверсию каждого из этапов сделки

Узнайте на сколько вы сильны в продажах и переговорах

Ответь на 15 вопросов и узнай результат, а также получи скидку 15% на любой курс по продажам

Программа курса

Вебинар 1: ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖАМ

  • Кому продавать и как продавать? Понятия «ключевого клиента», «воронки продаж», «конверсии»
  • Инструменты сбора и анализа информации о Клиенте (компании, контактных лицах, цикле принятия решения)
  • Для чего звоним/приходим к клиенту? Постановка целей контакта с клиентом

Вебинар 2: ХОЛОДНЫЙ ЗВОНОК. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА

  • Как пройти секретаря?
  • Корректные и «опасные» способы преодоления «секретарского барьера»
  • Что делать, если секретарь не пускает, а других контактов нет?
  • С чего начать диалог с ЛПР? Фразы, позволяющие привлечь внимание клиента и перейти к выяснению потребностей
  • Преодоление сопротивлений ЛПР при первом контакте. Что делать с фразами формата «Мы работаем с другими», «Я вас не знаю», «Высылайте на e-mail и если что, мы сами вам позвоним» и др.

Вебинар 3: ВЫЯСНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ

  • Критерии выбора перевозчика. На что клиент обращает внимание?
  • Покупательские мотивы контактного лица и покупательские мотивы организации. На что влияем в первую очередь?
  • Формирование потребности а) в более дорогом решении б) в большем объеме в) в альтернативном поставщике и т.д.

Вебинар 4: ТЕХНИКА ПРЕЗЕНТАЦИИ

  • Презентация себя, компании, продукции. Приемы и инструменты демонстрации ваших возможностей
  • Модель СВ: как подчеркнуть выгоду от работы с вами?
  • Чего нельзя говорить, формируя позитивный образ Вашего предложения?

Вебинар 5: РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

  • Алгоритмы ответа на возражения («там ставка ниже», «зачем мне что-то менять», «уже есть перевозчик», «у вас нет офиса в нашей стране/ работаю только с местными» и др.)
  • Техника отстройки от конкурентов при работе с возражениями
  • Особенности преодоления «ценовых» возражений

Вебинар 6: ДОЖИМ СДЕЛКИ И ЗАВЕРШЕНИЕ КОНТАКТА

  • Когда нужно завершать контакт с клиентом? Сигналы к завершению контакта
  • Приемы завершения контакта и определение дальнейших шагов работы
  • Инструменты закрытия сделки. «Фразы-толкатели»
  • Что делать, когда клиент говорит «Нет»?

Автор и ведущий программы

Максим Барташевич

>15

лет опыта преподавания

>15

автор обучающих программ

>500

тренингов и и семинаров в Беларуси, России, Азербайджане, Украине

>120

выполненных консалтинговых проектов

Отзывы о курсе

СТРУНИН ЕВГЕНИЙДИРЕКТОР, ООО "ИТЦ-М"
Read More
Наши ожидания в полной мере оправдались, люди получили в полной мере то, зачем они пришли. У нас работают в основном опытные специалисты, но я уверен, что каждый смог вынести с тренинга что-то новое. Отзывы от участников положительные. Улучшилось настроение в коллективе. И не смотря на то, что цикл продаж у нас достаточно длинный, уже через две-три недели мы заметили, что существенно улучшилось состояние воронки продаж.
СЕМЁНОВ НИКОЛАЙДИРЕКТОР "АГД"
Read More
Мы однозначно удовлетворены результатом. Работа во время тренинга показала, чего не достает для эффективной коммуникации, какие есть пробелы. Тренер помог увидеть разные картинки мира — то как смотрят на ситуацию менеджеры и администраторы.
НОВОСАД ДМИТРИЙСПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДАЖАМ, ПУП «СКАЙПРОФИЛЬ»
Read More
Узкая, информативная тематика, индивидуальный подход, качество преподавания. Весь материал полезен. В частности, работа с возражениями и техника слушания клиента.
ДЕМИДКО АНАСТАСИЯРУКОВОДИТЕЛЬ ОФИСА ПО ПРОКАТУ В АЭРОПОРТУ, ЧПУП «БЕЛИДЕАЛ» (AVIS)
Read More
Очень понравился тренер, так как излагает информацию доступно, интересно. Тренинги не утомляют. Работа с возражениями, ответы на дополнительные вопросы, касающиеся работы в аэропорту, практические упражнения – все оказалось полезным и актуальным
МИХЕЕНКО АНЖЕЛИКАСПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДАЖАМ, ИООО «ЛИНДСТРЕМ»
Read More
Безумно познавательно. Для меня самым полезным и интересным оказалась информация о методах смягчения возражений. Рекомендую своим коллегам посещение подобного тренинга.
БИБКОВ ДМИТРИЙТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР, ИООО «ЛИНДСТРЕМ»
Read More
Такой тренинг помогает обобщить и систематизировать знания, полученные на практике или ранее на других семинарах и тренингах. Для меня очень полезной оказалась информация касательно работы с клиентами.
ШКЕЛЬ НАДЕЖДАСПЕЦИАЛИСТ ПО РЕКЛАМЕ, ОДО «АНВИК» (РАДИО «БИ-ЭЙ»)
Read More
Как же много полезного я смогла узнать благодаря данному тренингу: психологию покупателя, выявление потребностей, планирование и проведение встреч и переговоров; работа с возражениями, практическое применение полученных знаний. Дорогие коллеги, рекомендую всем посещение такого тренинга, ведь он очень легко воспринимается, легко внедряется и хорошо работает!
ЖИДКОВИЧ СЕРГЕЙТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ, ООО «ТАЛЕН СПОРТ»
Read More
Данный тренинг поднимает качество продаж на более высокий уровень, так как сделан акцент на практические ситуации и их разбор.
БОРИСЕВИЧ ИГОРЬСПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДАЖАМ «СКАЙПРОФИЛЬ»
Read More
Полезной оказалась вся информация тренинга, но самое актуальное – ответы на возражения. Прибавилось уверенности при общении с клиентом.
ЖУКОВСКАЯ Т.В.ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА, "ХИМВОДООЧИСТКА"
Read More
Материалы тренинга по продажам готовились с учётом целей и задач, стоящих на данный момент перед компанией. Как результат - отработаны многие ранее неизвестные для специалистов приемы и техники продаж, установление контакта и общения, работа с возражениями, презентации на основе которых коллективно выработана часть стандартов обслуживания клиентов.
ПИЛЯВЕЦ ИГОРЬГЛАВА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА, ЗАО « ГЕА ГРАССО»
Read More
Тренинг был полезен работой с возражениями, принципами дифференциации клиентов и эффективной структурой презентации. Полученные знания оказали положительный эффект на результативность моей работы.
Previous
Next

Формат курса

Обучение

6 живых вебинаров по 1,5 часа

Практика

Выполнение практических заданий

Обратная связь

Личная обратная связь и советы от эксперта

Стоимость курса

175 $

Для России

≈13 330 RUB

Для Украны

≈4 870 UAH

Для Казахстана

≈74 700 KZT

Остались вопросы по курсу?

Оставьте контакты и мы вам перезвоним