— Почему для одних компаний инвестиции в CRM не окупаются, а для других CRM-система становится инструментом многократного увеличения продаж?
Потому что важно настроить логику CRM-системы под собственные каналы и сценарии взаимодействия с клиентами, под сложившиеся бизнес-процессы и принятые в компании KPI.
— КАКИЕ есть технологии управления клиентской базой
— ПОЧЕМУ CRM-стратегия не статична, и ее нужно изменять
— ЧТО делать, чтобы приблизиться к бизнес-целям
— КУДА направлять внимание при реализации стратегии
— КОГДА клиенту и компании легко взаимодействовать
— КАК оценить эффективность действий и как прогнозировать изменения
Мы не будем фокусироваться на выборе и внедрении конкретных CRM-систем, но мы покажем на реальных кейсах, как хорошо адаптированная под задачи бизнеса CRM помогает повышать производительность команды и лояльность клиентов, увеличивать доходы и развивать бизнес.
Поможет наращивать ценность клиентской базы, как единого коммуникационного и информационного центра, обеспечить последовательность во всех взаимодействиях
Поможет использовать весь набор инструментов CRM для решения конкретных задач, создать модель работы с данными, выбрать каналы коммуникации и выработать принципы работы с клиентами
Поможет эффективно управлять клиентской базой, предугадывать потребности клиентов, использовать разную тактику для каждого сегмента
Вы сможете разработать и внедрить CRM-стратегию для бизнеса любого типа для достижения желаемых бизнес-результатов
Вы станете использовать современный аналитический подход для управления клиентской базой
Вы сможете правильно анализировать маркетинговые кампании и повышать их эффективность
Года успешной работы на рынке бизнес-обучения
Слушателей прошли обучение в нашей бизнес-школе
Программ по обучению
Направлений от маркетинга до бизнес-процессов
Наличие инструмента не гарантирует результата само по себе. И внедренцы, даже очень профессиональные, не смогут заменить бизнес-пользователей при реализации CRM-проекта. Как бы ни был профессионален скрипач, даже если у него в руках отличный скальпель, он не сможет удалить аппендикс. Если вам продали и внедрили (или вы сами разработали) CRM систему, то для того, чтобы научиться извлекать из неё пользу, потребуется немало времени и усилий, и в первую очередь, ваше собственное понимание бизнеса и его стратегическое видение. Но результат может превзойти и ваши ожидания, и ожидания ваших клиентов
12 живых вебинаров по 2 часа, с сохранением записей в личном кабинете
Выполнение домашних заданий и финальный мини-проект
Личная обратная связь и советы от эксперта по заданиям и итоговому проекту
Оставьте заявку на обучение
С вами свяжется менеджер, чтобы рассказать подробности