Бесплатный вебинар

Эффективное управление клиентской базой -

что делать после кризиса?

16 сентября в 16:00

Пустые полки в магазинах остались в прошлом. К середине 2020 года рынок товаров повседневного спроса вернулся к стабильности даже в тех странах, где по-прежнему возникают новые очаги заражения COVID-19. Вернулась ли жизнь в привычное русло? Едва ли. О том, как изменится поведение покупателей после кризиса, расскажем на бесплатном вебинаре 15 сентября.

Отношения с клиентами стали заметно сложнее, поэтому сегодня нужно не только «чувствовать» клиента, основываясь на подсознательном понимании верности выбранного решения, но и тщательно анализировать его поведение, используя математические методы. Мы расскажем  про подходы к управлению клиентской базой.

Рассмотрим реальные кейсы. Лучшие практики формирования целевых маркетинговых коммуникаций по e-mail.

Максим Мозговой

  • Магистр делового администрирования по программе Executive MBA Кингстонского Университета Лондона (Kingston University London)
  • Эксперт, управляющий партнёр CRM-агентства MaxMozgovoy
  • Со-основатель Ассоциации КЛИК (Ассоциация Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности)
  • Руководил отделом развития CRM в компании МТС(100 миллионов клиентов)
  • Отвечал за стратегическое развитие направления CRM, создание подразделения CRM “с нуля” в Сбербанке. (110 миллинов клиентов)
  • Работал директором по CRM в компаниях «Промсвязьбанк», Lamoda, Wildberries, ivi.ru
  • Обладает более чем 10 летним опытом работы в ведущих компаниях СНГ по управлению внедрением технологий и процессов CRM в различных каналах

16 сентября в 16:00. Зарегистрируйся на вебинар и не пропусти!

Информационные партнеры

‎+375(29)654-55-34
online@zis.by
Минск, Краснозвездная 18Б

© 2020 Онлайн бизнес-школа «Здесь и Cейчас»