ХОЛОДНЫЕ

ЗВОНКИ

Как правильно продавать по телефону

Какие ассоциации у Вас вызывает исходящий звонок Клиенту? – «не хочу», «не буду», «страшно, что откажут», «не хочу быть навязчивым», «все, кому надо сами позвонят»

Тем не менее, тот, кто звонит Клиенту первым, получает 50% рынка. Остальные получают то, что останется. Новый Клиент обходится в 3 – 5 раз дороже, чем постоянный. Если Вы не позаботитесь о своих Клиентах, о них обязательно позаботится кто-то другой.  

Онлайн-курс «Холодные звонки» научит ваших специалистов устанавливать контакт с первых слов разговора, заинтересовывать Клиента в своих услугах, уверенно отвечать на вопросы и обрабатывать возражения и отказы Клиента. Этот тренинг поможет участникам почувствовать уверенность в своих силах, не бояться холодных звонков, а с их помощью достигать высоких результатов. 

Для кого курс

  • Менеджеры по работе с клиентами, по продажам, продавцы-консультанты
  • Специалисты и руководители подразделений call-центров
  • Специалисты отделов маркетинга
  • Специалисты по развитию бизнеса и собственники небольшого частного бизнеса, самостоятельно продвигающие свой продукт или услуги

Цель программы

Повысить эффективность телефонных продаж участников, вооружив знаниями и практическими умениями для каждого этапа взаимодействия с клиентом.

В результате Вы:

На практике внедрите новые навыки и алгоритмы продаж по телефону

Увеличите конверсию звонков и продаж потенциальным клиентам

Будете легко выходить на ЛПР, проходя секретарей

Результат для компании:

Увеличите число сделок;

Научите персонал ясно и доходчиво объяснять слушателю причины и цели общения, грамотно подводить его к покупке товаров и услуг.

Увеличите ресурс стрессоустойчивости и работоспособности сотрудников, повысить результативность каждого общения с покупателем по телефону.

Узнайте на сколько вы сильны в продажах и переговорах

Ответь на 15 вопросов и узнай результат, а также получи скидку 15% на любой курс по продажам

Программа курса

Вебинар 1: Подготовка к контакту с клиентом

  • поиск информации о клиенте (компании)
  • поиск информации об контакте (лице, принимающим решение)
  • работа с циклом принятия решения

 

Домашнее задание “Построение карты клиента”

Вебинар 2: Преодоление страха контакта с клиентом

  • Причины страха, мешающие продавать
  • Как проявляется страх при звонке и что с этим делать
  • Инструменты преодоления страха контакта

 

Домашнее задание “Звонки-отказы”

Вебинар 3: Холодный звонок клиенту

  • Стандарты приветствия представления
  • Какие фразы позволяют перейти на следующий этап взаимодействия с клиентом
  • Преодоления сопротивления клиентов (“у нас уже есть поставщик”, “ничего не нужно”, “вышлите на почту, если что сами перезвоним” и др.)

 

Домашнее задание “Работа с сопротивлением контакту”

Вебинар 4: Звонок-обратная связь

  • С чего начать звонок-обратная связь
  • Как работать с обратной связью по высланному коммерческому предложению
  • Ответы на возражения клиентов

 

Домашнее задание “Звонок-обратная связь”

  •  

Максим Барташевич

Автор и ведущий программы

>15

лет опыта преподавания

>15

автор обучающих программ

>500

тренингов и и семинаров в Беларуси, России, Азербайджане, Украине

>120

выполненных консалтинговых проектов

Формат курса

Обучение

4 живых вебинара по 1,5 часа

Практика

Выполнение практических заданий

Обратная связь

Личная обратная связь и советы от эксперта

Стоимость курса

175 $

Для России

≈13 400 руб.

Для Украины

≈4 950 грн.

Остались вопросы по курсу?

Оставьте контакты и мы вам перезвоним 

Также могут быть интересны курсы по продажам