Какие ассоциации у Вас вызывает исходящий звонок Клиенту? – «не хочу», «не буду», «страшно, что откажут», «не хочу быть навязчивым», «все, кому надо сами позвонят»
Тем не менее, тот, кто звонит Клиенту первым, получает 50% рынка. Остальные получают то, что останется. Новый Клиент обходится в 3 – 5 раз дороже, чем постоянный. Если Вы не позаботитесь о своих Клиентах, о них обязательно позаботится кто-то другой.
Онлайн-курс «Холодные звонки» научит ваших специалистов устанавливать контакт с первых слов разговора, заинтересовывать Клиента в своих услугах, уверенно отвечать на вопросы и обрабатывать возражения и отказы Клиента. Этот тренинг поможет участникам почувствовать уверенность в своих силах, не бояться холодных звонков, а с их помощью достигать высоких результатов.
Повысить эффективность телефонных продаж участников, вооружив знаниями и практическими умениями для каждого этапа взаимодействия с клиентом.
На практике внедрите новые навыки и алгоритмы продаж по телефону
Увеличите конверсию звонков и продаж потенциальным клиентам
Будете легко выходить на ЛПР, проходя секретарей
Увеличите число сделок;
Научите персонал ясно и доходчиво объяснять слушателю причины и цели общения, грамотно подводить его к покупке товаров и услуг.
Увеличите ресурс стрессоустойчивости и работоспособности сотрудников, повысить результативность каждого общения с покупателем по телефону.
Ответь на 15 вопросов и узнай результат, а также получи скидку 15% на любой курс по продажам
Домашнее задание “Построение карты клиента”
Домашнее задание “Звонки-отказы”
Домашнее задание “Работа с сопротивлением контакту”
Домашнее задание “Звонок-обратная связь”
лет опыта преподавания
автор обучающих программ
тренингов и и семинаров в Беларуси, России, Азербайджане, Украине
выполненных консалтинговых проектов
4 живых вебинара по 1,5 часа
Выполнение практических заданий
Личная обратная связь и советы от эксперта
Оставьте контакты и мы вам перезвоним