Онлайн-курсы

Продажи на расстоянии

Научитесь продавать, общаясь с клиентом в мессенджерах или по телефону, а также сможете находить убедительные ответы на возражения клиентов

Старт 25 января

Финансы для предпринимателей

Умение прогнозировать прибыльность или убыточность конкретных операций, оценивать перспективность вложений и минимизировать финансовые риски в критических ситуациях — задача каждого собственника

Старт 26 января

Переговоры с монитором

Практический онлайн-курс о том как эффективно вести онлайн переговоры

Старт 26 января

Бережливое производство и Теория Ограничений для сложных времен

Узнайте как увеличить конкурентоспособность и прибыльность производственной компании в кризис от эксперта из Европы

Старт 28 января

Простые инструменты для сложной BI-аналитики

Научим работать c данными с нуля и основным инструментам BI за 2 месяца

Старт 15 февраля

5 сценариев разговора с подчиненными

Как одним разговором повлиять на поведение сотрудника и изменить его мотивацию?

Курс в записи

Тайм-менеджмент руководителя

Вы научитесь, как быть максимально эффективным, если сама суть работы требует быстрого переключения между незавершенными задачами. Изучите инструменты тайм-менеджмента, а также научитесь делегированию своих полномочий.

Курс в записи

Открыта запись на курсы

Управление продажами

Научим увеличивать объемы продаж за счет тонкой настройки вашей
системы продаж

Группа формируется

От идеи до продукта. Как сократить путь вдвое

В итоге обучения Вы поймете, как научиться воплощать идеи о новых продуктах в два раза быстрее и при этом повысить вероятность успеха нового продукта.

Группа формируется

Автоматизация бизнес-процессов

Сокращаем затраты на процессы и увеличиваем прибыль

Группа формируется

CRM-стратегия управления клиентской базой

В итоге обучения Вы поймете, как научиться воплощать идеи о новых продуктах в два раза быстрее и при этом повысить вероятность успеха нового продукта.

Группа формируется

Управление клиентским опытом в современном бизнесе

Вы знаете, как выстроить долгосрочные отношения со своими клиентами

Группа формируется