Онлайн-практикум

От идеи до продукта
Как сократить путь вдвое

Старт 19 октября

Как тестировать бизнес-идеи без серьёзных денежных и временных инвестиций?

Как упаковать свою бизнес-идею и получить бизнес-модель для тестирования идеи?

Как организовать эффективную работу в команде на этапе запуска стартапа?

Для этого нужно:

Научиться  формулировать гипотезы и быстро проверять их, получая обратную связь от целевой аудитории с помощью проверенных инструментов и методов

На семинаре-практикуме вы

-изучите основы Customer development (проверка идеи на потенциальных клиентах) и Lean Startup

-освоите самый популярный Agile-подход для повышения эффективности работы команды

-поймете, как повысить вероятность успеха нового продукта

-попрактикуетесь на конкретном проекте

Для кого курс

Для Product менеджеров -

освоят системный подход к созданию и улучшению продуктов

Для стартаперов -

научатся быстро тестировать бизнес-идеи и превращать их в востребованный продукт

Для маркетологов, предпринимателей, дизайнеров -

будут говорить на одном языке с клиентами и использовать инсайты в рекламных коммуникациях

Для ТОП-менеджеров -

научатся организовывать работу команды над созданием продукта

Чему научитесь

  • в короткие сроки и без бюджета придумывать и проверять продукты под потребности B2C и B2B-клиентов
  • находить людей, с которыми есть смысл говорить о вашей идее
  • понимать, нужен ли продукту «вираж» и какие типы виражей бывают
  • управлять деятельностью команды по созданию нового продукта с помощью фреймворка Scrum, Kanban

Теперь вы будете использовать проверенные инструменты и методы, а не «просто делать это»!

Преимущества курса

Отработка знаний

Выполнение практических домашних заданий

Проверенные инструменты

Знакомство с самыми популярными способами проверки и реализации бизнес-идей

Онлайн-формат

Обучение не выходя из дома с любого девайса

Обратная связь

Помощь эксперта курса и обратная связь по вопросам

Программа курса

Модуль 1. Как нащупать нужный продукт и его функционал

  • Статистика успешности интернет-стартапов
  • Типовые ошибки при создании нового продукта (услуги)
  • 4 этапа при работе с ранними клиентами, необходимые для создания успешного продукта
  • Как проверить идею о новом продукте, практически не вкладывая деньги?
  • Как найти людей, с которыми есть смысл говорить о вашей идее
  • Какие вопросы задавать этим людям, чтобы понять стоит ли заниматься идеей?
  • Для чего нужен Минимально работающий продукт (МРП)
  • Какие типы МРП бывают
  • В какой момент надо начинать работать с оргструктурой и процессами новой компании

Домашнее задание — Подготовка списка вопросов для интервью с визионерами.

  •  
  • Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться»
  • «Вираж» продукта. Почему без него вряд ли возможен успех?
  • Когда нужно сделать «вираж»?
  • Типы «виража»
  • Пример одного стартапа. Как делались виражи и почему

Домашнее задание — Разработка списка показателей для продукта

Модуль 2. Как управлять деятельностью по созданию нового продукта

  • Проект – как форма управления созданием нового продукта
  • Жизненные циклы проекта: водопадная и итерационная модель. В чем их принципиальная разница?
  • Что такое Agile?
  • Манифест Agile
  • Чем традиционный подход к управлению проектами отличается от Agile?
  • В каком случае какой подход управлению проектами лучше использовать?
  • Что такое Scrum?
  • Понятие спринта, разработка продукта через серию спринтов
  • Роли в Scrum
  • Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки
  • Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки
  • Участники команды. Требования к участникам команды

Домашнее задание — Разработка бизнес-модели продукта по шаблону Остервальдера

Документы в Scrum

  • Структура требований к продукту проекта
  • Продакт бэклог. Примерный вид журнала
  • Бэклог спринта. Как он разрабатывается?
  • Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется

 

События в Scrum

  • Планирование Спринта. Учет производительности команды при планировании спринта
  • Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования
  • Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения
  • Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить?
  • Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?

 

Как внедрять Scrum?

  • С какими проблемами вы столкнетесь?
  • Как решать эти проблемы?

 

Метод Kanban при разработке нового продукта

  • Общее в Scrum и Kanban и их отличия
  • При каких условиях какой подход целесообразнее использовать?
  •  

Домашнее задание — Разработка бэклога продукта

Эксперт курса

Максим Якубович

  • Совладелец и директор компании КейТуБи
  • Консультант по управлению проектами
  • Бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»
  • Ведущий блога project-management.zis.by

Стоимость курса

Старт 19 октября

Пакет 1

14 300 руб.

  • Модуль №1
  • 2 вебинара по 2,5 часа
  • Домашние задания
  • Проверка домашних заданий

Пакет 2

18 000 руб.

  • Модуль №1, 2
  • 4 вебинара по 2,5 часа
  • Домашние задания
  • Проверка домашних заданий

Остались вопросы?

Заполните форму и наш специалист вам перезвонит и ответит на все вопросы по курсу и обучению

‎+375(29)654-55-34
online@zis.by
Минск, Краснозвездная 18Б

© 2020 Онлайн бизнес-школа «Здесь и Cейчас»