Онлайн-курс
25 января — 15 февраля
2020 год перевернул контакт с клиентом с ног на голову! Если последние годы активно росло число личных контактов с клиентами, то сегодня телефон и skype, zoom – повседневные атрибуты любого продавца.
А часть продавцов просто не умеет продавать по телефону! А те, кто умеет, столкнулись с новыми возражениями «коронавирус» и «карантин», которые тормозят продажи.
Мир изменился, клиент изменился, время изменить ваши продажи!
Специалисты отдела продаж, которые продают используя телефон, skype, мессенджер
Сотрудники call-центров
Руководители служб отделов, которые общются с клиентами по телефону
Вы умеете «цеплять» клиента первыми фразами?
Ведете клиента к нужному вам решению?
Можете ответить на все возражения?
Понимаете, как и когда делать звонки на «дожим» сделки?
Лет успешной работы на рынке бизнес-обучения
Слушателей прошли обучение в нашей бизнес-школе
Программ по обучению
Направлений от маркетинга до бизнес-процессов
лет опыта преподавания
автор обучающих программ
тренингов и и семинаров в Беларуси, России, Азербайджане, Украине
выполненных консалтинговых проектов
10 живых вебинаров по 1,5 часа
Выполнение домашних заданий
Личная обратная связь и советы от эксперта по заданиям
Ответь на 15 вопросов и узнай результат, а также получи скидку 15% на любой курс по продажам
Домашнее задание “Построение карты клиента”
Домашнее задание “Звонки-отказы”
Домашнее задание “Работа с сопротивлением контакту”
Домашнее задание “Составление скрипта ответа на входящий запрос”
Домашнее задание “Формулирование вопросов под клиента”
Домашнее задание “Корректировка КП”
Домашнее задание “Звонок-обратная связь”
Домашнее задание “Фразы-толкатели”
Домашнее задание “Скрипт переписки”
Домашнее задание “Анализ онлайн-переговоров”
* — время указано по Москве (MSK) UTC/GMT+3
Оставьте контакты и мы вам перезвоним
Старт 25 января
© 2020 Онлайн бизнес-школа «Здесь и Cейчас»