Практический онлайн-курс

Управление продажами

15 октября - 3 ноября

Грамотное и качественное управление продажами нужно любой организации, желающей работать продолжительно и плодотворно

Кому подойдет курс

Руководителям отделов продаж

Всем тем, кто влияет на процесс управления продажами в компании

ПО ИТОГАМ КУРСА ВЫ:

  • Составите план действий своего отдела продаж
  • Структурируете свою клиентскую базу
  • Пропишите “воронки" продаж
  • Получите набор примеров работающих скриптов, речевых модулей для своих продавцов
  • Измените систему мотивации менеджеров
  • Под другим углом посмотрите на аналитику в отделе продаж

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ

Живой диалог и интерактив между участниками на протяжении всего курса

Он-лайн поддержка преподавателей на протяжении всего курса

Доступ к базе материалов курса, домашним заданиям и обратной связи преподавателей в комфортной и простой системе поддержки обучения (LMS)

ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММЫ:

МАКСИМ БАРТАШЕВИЧ

>15

лет опыта преподавания

>15

автор обучающих программ

>500

тренингов и семинаров в Беларуси, России, Азербайджане, Украине

>120

выполненных консалтинговых проектов

ПРОГРАММА КУРСА

  • Точки роста ваших продаж. Аудит отдела продаж.
  • Определение эффективной структуры коммерческой службы
  • Задачи и функции отдела продаж исходя из выбранной стратегии отдела
  • Расчет численности отдела продаж
  • Принцип распределения функционала в отделе

Домашнее задание:  «Считаем необходимое количество сотрудников»

  • Систематизация базы клиентов
  • Какие типы клиентов существуют.
  • Как работать с разными типами клиентов
  • Где деньги? У каких клиентов есть потенциал? Как изменились клиентские сегменты? Черные списки клиентов. Перераспределение приоритетов в работе с клиентской базой.

Домашнее задание: “Сегментация клиентской базы”

  • Каковы цели продаж? Расчет целей
  • На какой период нужно составлять план?
  • Декомпозиция плана на отдел продаж.
  • Определяем оптимальные объекты планирования.
  • Декомпозиция и постановка планов для менеджера по продажам

Домашнее задание: “План продаж в кризис”

  • Методологии продаж, оптимально подходящие под ваши продажи
  • Необходимый набор действий для реализации нового подхода (методологии) к продажам.
  • Построение воронки продаж под цикл принятия решения

Домашнее задание: “Построение воронки продаж”

  • Как переработать речевые модули используемые продавцами, чтобы “цеплять клиента”
  • Почему необходим четкий алгоритм общения вместо “импровизации” продавца в контакте с клиентом
  • Примеры скриптов: скрипты первого касания или звонка, скрипты на второе касание/дожим, скрипты для “отказника”, отработка возражений, скрипт презентация компании и т.д.
  • Как быстро внедрить стандарт/скрипт продаж
  • Как замерять конверсию
  • Как вносить изменения в речевые модули

Домашнее задание: “Создание скрипта/стандарта”

  • За что платить специалистам? Стоит ли пересматривать KPI специалиста по продажам в нынешней ситуации?
  • Фиксированная часть vs Переменная часть. Поиск оптимального распределения в кризис.
  • Инструменты нематериального стимулирования персонала актуальных сегодня
  • Какие методы контроля необходимо использовать? Оценка результативности отдела продаж в кризис
  • Обратная связь по результатам контроля

Домашнее задание: “Определение KPI вашего отдела”

У каждого продавца есть возможности для кратного роста его продаж! При этом часто увидеть самому возможность для такого роста практически невозможно…

С помощью небольшого набора вопросов проверки знаний и умений продажника, вы легко определите зоны для роста! В видео я привожу примеры подобных вопросов. Конечно список не полный и будет дополнен в ходе нашего обучения на курсе.

Скачай мастер-класс "аудит отдела продаж" - БЕСПЛАТНО!

Отзывы о курсе

Оставь заявку на обучение сейчас

Стоимость курса

Для России

19 955 руб.

Для Украины

7 290 грн.

Получи доступ к закрытому мастер-классу "Аудит отдела продаж" - БЕСПЛАТНО!